НАМ 12 ЛЕТ
беЛн.бу
- Белорусский, народный портал






Реклама

Реклама

Купить ссылку здесь за руб.Поставить к себе на сайт

Реклама

Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт

Реклама


Вход на портал

Для просмотра профиля, войдите на портал как пользователь.

Меню портала

Курсы валют НБ РБ

Курсы валют

Погода

Цены на топливо (BYN)

АИ-95               ДТ             
1.781.78
АИ-92               ДТ             
1.681.78
    Газ ПБА    АИ-98        
0.941.92

*Цена на каждой конкретной АЗС может отличаться в зависимости от спроса и предложения

Календарь

«  Сентябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Категории раздела

Жизнь [823]
Здоровье [330]
Происшествия [10677]
Интернет и СМИ [4054]
Технологии, Техника и наука [5873]
Общество [49]
Кино [1395]
Медиа [81]
Игры [897]
Музыка [598]
О кино [116]
Иное [53]
Разное [608]
Навины.БУ [3097]
Общество, Происшествия и т.д.
Общество (СБ) [647]
Спорт (СБ) [96]
Происшествия (СБ) [186]
Белорусская нива (БН) [82]
Общество, происшествия, Пульс: события и факты и т.д.

Полезные ссылки

Статистика портала

ТОП рейтинг

top.beln.by

соц.сети

Главная » 2014 » Сентябрь » 23 » Российский рынок цифрового контента в 2014 году вырастет до 2,5 миллиардов долларов

11:09
Российский рынок цифрового контента в 2014 году вырастет до 2,5 миллиардов долларов


Российский рынок продаж цифрового медиаконтента через интернет и другие дистанционные каналы связи в 2014 году вырастет на 25 процентов по сравнению с 2013 годом и составит 2,5 миллиарда долларов. Об этом говорится в исследовании аналитической компании J’son & Partners Consulting.

К концу 2016 году рынок может достигнуть 3,5 миллиарда долларов, что составит 2,4-процентную долю мирового рынка контента.

Под цифровым контентом аналитики подразумевают множество информационно-развлекательных материалов, распространяемых в цифровом виде по каналам связи, и предназначенных для использования на цифровых устройствах, таких как компьютер, мобильный терминал, специализированные устройства. Цифровой контент может быть представлен в таких жанрах, как игры, видео, аудио или текст.

Сегмент игр составляет практически весь российский рынок цифрового контента ─ 91 процент в 2013 году. При этом его доля снизилась на 8 процентов по сравнению с 2010 годом, когда игры составляли 99 процентов рынка.

Согласно исследованию, на рынке цифрового контента в России можно выделить несколько тенденций. Во-первых, рост количества цифровых устройств у населения, приспособленных для потребления контента – смартфонов и планшетных ПК; развитие мобильного контента; рост «тяжелого» контента (видео и музыки); постепенное увеличение сегмента электронных книг и другие.

Что касается показателей мирового рынка цифрового контента, то, по оценкам J’son & Partners, в 2014 году он составит 117 миллиардов долларов против 106 миллиардов долларов в прошлом году. В ближайшей перспективе рынок цифрового контента будет расти со среднегодовыми темпами роста в 2014-2016 годах на уровне 11 процентов и достигнет отметки в 144 миллиарда долларов в 2016 году.

Крупнейшим рынком на мировой арене по данным за 2013 год аналитики называют рынок США ─ его доля составляет 27 процентов, второе место отводится Японии ─ 14 процентов, Великобритания и Южная Корея занимают по 4 процента общего рынка, Россия – 2 процента, на долю остальных стран приходится 48 процентов.

Среди основных драйверов роста рынка цифрового контента: рост потребительских расходов пользователей в развитых странах; рост числа продаваемых смартфонов и планшетных ПК в мире и увеличение их проникновения, особенно в развивающихся странах; рост популярности социальных сетей, мобильных игр и другие.

Однако есть и барьеры, препятствующие быстрому развитию этого рынка. Это, в частности, неразвитость культуры потребления платного контента; высокий уровень пиратства во многих странах мира; уровень пропускной способности сетей, низкое проникновение цифровых устройств в развивающихся странах.

Что интересно, российскую тенденцию преобладания игрового контента над другими сегментами рынка аналитики наблюдают и в других странах. Однако постепенно доля сегмента игр в общей структуре доходов снижается за счет роста других сегментов – особенно сегментов видеоконтента и цифровой музыки.





Прямые ссылки beln.by:

  • - ссылка
  • - BBCode
  • - HTML


  • Прямые ссылки белн.эх.бел:

  • - ссылка
  • - BBCode
  • - HTML

  • Категория: Интернет и СМИ | Просмотров: 426 | Добавил: rinhed | Теги: вырастет, рынок, до, цифрового, российский, 2014, контента, долларов, году, миллиардов | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Реклама

    Переводчик

    Выберите язык портала

    Поиск по порталу

    Анекдоты...

    Материалов за текущий период нет.

    Сейчас в эфире

    Видео

    00:03:19

    Ольга Бузова - Давай останемся дома

    • Просмотры: 0
    • Всего комментариев: 0
    • Рейтинг: 0.0
    00:02:58

    NILETTO - Сирень (Mood Video)

    • Просмотры: 10
    • Всего комментариев: 0
    • Рейтинг: 5.0
    00:04:14

    Филипп Киркоров - Романы

    • Просмотры: 0
    • Всего комментариев: 0
    • Рейтинг: 0.0
    00:02:14

    Netta - Ricki Lake

    • Просмотры: 0
    • Всего комментариев: 0
    • Рейтинг: 0.0
    00:04:24

    Christina Aguilera, A Great Big World - Fall On Me

    • Просмотры: 0
    • Всего комментариев: 0
    • Рейтинг: 0.0