Российский журнал Billboard с 2013 года перестал выходить на бумаге, судьба интернет-версии издания под вопросом. Об этом сообщает портал "Звуки.Ру" со ссылкой на акционеров журнала.
Один из источников подтвердил, что в последнее время российское издание журнала о шоу-бизнесе сталкивалось с нехваткой финансирования, несмотря на привлечение в качестве постоянных рекламодателей ведущих звукозаписывающих компаний.
По данным источника "Звуков.Ру", журнал после смены акционеров в 2010 году так и не выполнил установленный план доходности, и совет акционеров поднял вопрос о приостановлении его выпуска и полной смене состава редакции. Как указывают "Звуки.Ру", косвенным подтверждением слухов о закрытии Billboard служат объявления о поиске работы, которые разместили в интернете сотрудники журнала.
При этом главный редактор российского Billboard Илья Буц, который является также акционером издания, заявил, что редакция работает над новым номером, а сам он направляется в плановый отпуск и официальной информации о своем увольнении не получал. Известно также, что глобальный издатель журнала, Prometheus Global Media, не отзывала лицензию у российской версии.
В последний раз выпуск российского Billboard приостанавливали из-за финансовых трудностей после выпуска ноябрьского номера 2009 года. В 2010-м выпуск возобновился, причем издателем журнала стала "Информационная группа Билборд", большинство акций которой принадлежат Российскому авторскому обществу (РАО) и связанной с ним компании "Энигма". По мнению критиков, под контролем РАО журнал был лишен редакционной независимости и коммерчески неэффективен.