Релиз шутера BioShock Infinite вновь отложен. Как пишет портал
Videogamer, об этом сообщил глава студии-разработчика Irrational Кен
Левайн.
Во время пресс-конференции он заявил: "Так, ребята, у меня плохие
новости. Когда Род [Фергюссон, бывший директор по производству студии
Epic] пришел к нам работать пару месяцев назад, он просто влюбился в
игру. Надо понимать, что этот чувак живет в отеле рядом со студией,
потому что ему очень хотелось работать над ней. Но он тут подошел ко мне
и сказал: "Слушай, Кен, я думаю, что BioShock очень выиграет, если мы
поработаем над ним еще три или четыре недели".
Левайн уточнил, что сначала он не был в восторге от этой идеи, но потом
пришел к выводу, что если для доработки игры и исправления ошибок нужны
еще три или четыре недели, то ему придется с этим согласиться. Поэтому
релиз и был перенесен.
Релиз BioShock Infinite уже неоднократно переносили. Первоначально шутер
должен был поступить в продажу еще в первой половине 2012 года. Но
весной релиз проекта перенесли на октябрь, а в мае Irrational объявила,
что BioShock Infinite поступит в продажу 26 февраля. В последний раз
Левайн также объяснял эту задержку тем, что студии потребовалось больше
времени на исправление ошибок и доработку проекта.
Действие BioShock Infinite разворачивается в начале альтернативного XX
века в летающем городе Коламбия, где идет гражданская война. Частному
детективу Букеру ДеВитту нужно найти там и спасти молодую девушку
Элизабет, которую там держат. Однако она, как оказывается позднее,
является ключевой частью конфликта, разворачивающегося в городе.
Стоит отметить, что за последние месяцы студию Irrational покинули сразу
несколько ключевых сотрудников. В августе из нее ушли директор по
развитию продуктов Тим Герритсен и арт-директор Нейт Уэллс, а в октябре
компания недосчиталась дизайнера боев Клинта Бандрика и разработчика
искусственного интеллекта Дэна Норбери.