Сервис микроблогов Twitter представил новый принцип показа контекстной рекламы, сообщается
в официальном блоге компании. Рекламные сообщения будут
демонстрироваться пользователям исходя из ключевых слов, упомянутых в их
твитах.
В руководстве Twitter заверяют, что новая технология позволит
рекламодателям значительно точнее определять адресатов своих сообщений.
Если обычная контекстная реклама ориентируется на приблизительные
расчеты интересов пользователей, то реклама по ключевым словам позволит
показывать сообщения исключительно заинтересованным пользователям и в
нужный момент.
В качестве примера работы механизма приводится следующая схема.
Пользователь микроблога сообщает, что только что купил альбом своей
любимой группы. Вскоре эта группа планирует выступить в родном городе
этого пользователя. Теперь клуб, в котором состоится концерт, получает
возможность провести специализированную рекламную кампанию: например,
разослать ссылки на покупку билетов всем пользователям микроблога из
данного города, которые упоминали в своих твитах соответствующий
музыкальный коллектив.
При этом количество рекламы в ленте сообщений пользователей не
изменится. Платные сообщения будут показываться с той же частотой, и у
пользователей останется возможность скрыть рекламное сообщение, если они
сочтут его неинтересным.
Показ рекламы по ключевым словам был запущен одновременно во всех языковых версиях Twitter.