Доступная для рекламодателей аудитория Twitter в России оценивается в 26 миллионов уникальных пользователей. Такую цифру назвал директор по продажам в России и Китае Питер Гринбергер на мероприятии для прессы в Москве, передает корреспондент «Ленты».
Он уточнил, что в этом число входят те, кто пользуется десктоп-версией Twitter, а также те, кто использует мобильные приложения для доступа к платформе. Как отметил Гринбергер, эту цифру нельзя приравнять к непосредственному числу юзеров сервиса микроблогов на территории России — их немного больше. Раскрыть какие-либо другие конкретные данные, например, по выручке и фактической аудитории в России, представители Twitter отказались.
Гринберг также рассказал о планах компании на российском рынке. В первую очередь соцсеть намерена развивать видеопросмотры в десктоп-версии и на мобильных платформах, повысить количество скачиваний приложения и более тесно сотрудничать с местными агентствами и брендами. Кроме того, перспективным направлением в Twitter считают запустившийся в этом году сервис видеотрансляций Periscope.
Сергей Доведов, управляющий директор агентства Httpool (занимается продажами рекламы для Twitter в России), сообщил «Ленте», что пока неизвестно, когда функция Moments, которая стала доступна для американских пользователей в начале октября, заработает в России.
Во вторник, 13 октября, гендиректор Twitter Джек Дорси объявил о сокращении персонала компании на 8 процентов в рамках реструктуризации. Увольнения затронут 336 сотрудников из штата в 4,1 тысячи человек. Питер Гринбергер отметил журналистам, что сокращение штата не повлияет на деятельность компании в России.