Рекламное агентство Saatchi & Saatchi Israel запустило проект "Hell
of a Job" ("Адски крутая работа"), с помощью которого планирует нанять к
себе на работу программиста. Как сообщается на сайте кампании, сотрудником агентства станет тот, кто покажет лучшее мастерство игры в Diablo III.
Diablo III - компьютерная игра в жанре экшн-RPG (ролевой боевик),
действие которой происходит в мире фэнтези под названием Санктуарий, где
силы добра и зла сражаются друг с другом. Как следует из промо-ролика
кампании, исполнительный директор израильского подразделения Saatchi
& Saatchi Йосси Лубатон в Diablo III является варваром 60-го уровня
(его ник Yossilubaton#2572). В ролике также сообщается, что компания
ищет на позицию программиста "яростного воина, который может работать в
команде в реальном времени и творчески мыслить".
Как сообщается на сайте Creativity Online, кампания была запущена 2
июля. В течение июля каждую среду в 8 вечера в рамках кампании
исполнительный директор будет вместе с соискателями сражаться против сил
зла. Самого успешного игрока пригласят в офис, где исполнительный
директор "вручит" ему ряд виртуальных предметов, имеющих ценность в игре
- меч и миллион золотых монет. После этого он пройдет официальное
собеседование.
Saatchi & Saatchi Israel является также создателем социальной рекламы "Кровные связи" ("Blood Relations"), который получил
5 золотых наград на фестивале "Каннские львы" в 2012 году. "Кровные
связи" рассказывали о донорском проекте, который позволял представителям
обеих сторон палестино-израильского конфликта жертвовать друг другу
кровь.