Рекламный ролик очков дополненной реальности от Google собрал за неделю
почти 10 миллионов просмотров в интеренете. Согласно рейтингу AdAge, он
занял первое место по просмотрам в сводном рекламном видеочарте.
Ролик "Project Glass: один день"
появился в сети 4 апреля. В нем рассказывалось об обычном дне героя,
носящего очки от Google, которые показывали ему прогноз погоды при
взгляде на улицу.
Видео очков от Google подвинуло с первого места предыдущего фаворита,
клип Angry Birds Space, находящийся на топовых позициях в чарте уже
несколько недель.
Google стал единственной компанией, у которой на этой неделе в десятке
оказались целых два ролика. Вторым видео, занимающим пятое место в
чарте, стал первоапрельский клип Gmail Tap.
Он рассказывал о новой технологии Google для ввода текстов - с помощью
приложения, использующего азбуку Морзе. Ролик собрал больше двух
миллионов просмотров. Реклама оказалась шуткой: Google не будет
запускать описываемую технологию.
На прошлой неделе в десятке оказались два ролика компании Samsung. Ролик
со слоном, пользующимся Samsung Galaxy Note, занял 4-е место, собрав за
первую неделю показа больше 2 миллионов просмотров. Ролик смартфона
Galaxy Nexus занял 10 место с 500 тысячами просмотров. В чарте за
последнюю неделю ролики от Samsung отсутствуют.
Клип об очках с дополненной реальностью от Google спровоцировал интернет-пользователей на создание роликов-пародий,
герои которых, пользуясь устройством, попадали в нелепые и даже
трагичные ситуации из-за того, что всплывающие у них перед глазами
сообщения загораживали им обзор окружающей действительности.