Бывший сотрудник студии Iron Lore Артур Бруно рассказал в интервью Inc
Gamers о том, что его компания собиралась выпустить сиквел игры Titan
Quest. Iron Lore начала его создание, однако затем игра была отменена
потому, что издательство THQ предпочло ей разработку студии Big Huge
Games, впоследствии ставшую Kingdoms of Amalur: Reckoning.
Бруно рассказал, что Iron Lore собиралась выпустить сиквел игры. Однако
представители THQ, которой принадлежали права на Titan Quest, решили,
что они не хотят издавать еще одну игру только для PC. После этого
разработчики изменили концепцию и начали создание мультиплатформенной
экшн-RPG с видом от третьего лица. Как отметил Бруно, игра должна была
стать чем-то вроде "Oblivion, встретившей Gears of War". Разработчик
добавил, что проект был похож на Kingdoms of Amalur, но его действие
должно было разворачиваться в более мрачном мире.
Бруно рассказал, что одновременно с Iron Lore THQ вела переговоры о
разработке похожей игры со студией Big Huge Games. "Я слыхал, что когда
BHG заполучила Кена Ролстона, в THQ практически намочили штаны. Они
дождаться не могли, чтоб поскорее заключить сделку", - заявил
разработчик. Издательство решило отдать предпочтение проекту, который
разрабатывала BHG. А создателям Titan Quest не удалось найти нового
издателя для своей игры. У студии быстро закончились деньги, и она
закрылась.
Издательство THQ купило студию Big Huge Games в январе 2008 года, а
месяцем позже студия Iron Lore объявила о том, что она закрывается. Что
примечательно, BHG пробыла частью издательства лишь до марта 2009 года.
Тогда THQ объявила о том, что она закроет студию по экономическим
причинам, если ту не выкупит сторонний покупатель. В мае BHG была
приобретена компанией 38 Studios, и вместе они и завершили работу над
Kingdoms of Amalur: Reckoning. Эта игра поступила в продажу в феврале
2012 года.
Артур Бруно в настоящее время трудится в студии Crate Entertainment,
основанной выходцами из Iron Lore. Сейчас студия работает над экшн-RPG
Grim Dawn, в основу которой лег исходный код Titan Quest. Для того,
чтобы профинансировать свою игру, студия Crate открыла страницу на
Kickstarter. Разработчикам удалось собрать 371 тысячу долларов (при
требуемых 280 тысячах).