Студия BioWare в 2009 году разрабатывала RPG, посвященную шпионам. Об
этом в интервью порталу Eurogamer рассказал бывший сотрудник компании,
Трент Остер. Он объяснил, что герой игры должен был быть похож
одновременно на Джеймса Бонда и Джейсона Борна.
"Идея была в том, что Джеймс Бонд - это не просто убийца, который
путешествует по миру и стреляет в людей. Он еще и тонкий манипулятор, он
владеет боевыми искусствами, он тайный агент. Мы хотели сделать героя
чем-то средним между Агентом 007 и Джейсоном Борном, и чтобы он еще был в
некотором роде модифицирован. Вы бы не знали, как именно, но это точно
было бы что-то смертельное", - заявил Остер.
Он также сказал, что BioWare планировала, чтобы в игре было много драматических сцен, и ее сюжет был бы очень напряженным.
Однако, как рассказал Остер, проект не одобрило издательство Electronic
Arts (ему принадлежит студия BioWare). "EA не поверила в нашу идею. И
если компании она не нравится, то что ты ни делай, игру тебе не
выпустить", - заключил Остер.
Трент Остер работал в BioWare с 90-х годов. Он принимал участие в
создании Baldur's Gate, Neverwinter Nights, Mass Effect и Dragon Age:
Origins. В 2009 году разработчик ушел из студии, чтобы основать
собственную компанию - Beamdog. В настоящее время она работает над
расширенной версией Baldur's Gate для Mac, iOS и Android (на PC игра уже
вышла). Компания также планирует выпустить расширенную версию Baldur's
Gate 2. Релиз этого проекта запланирован на лето 2013 года.