Студия BioWare планировала выпустить многопользовательский шутер от
первого лица, относящийся к серии Mass Effect. Об этом сообщает Kotaku
со ссылкой на The Final Hours of Mass Effect 3 - приложение, содержащее
историю разработки Mass Effect 3. Его создал журналист Джеф Кейли.
Разработка игры началась в 2009 году. Созданием Mass Effect: Team
Assault занималось монреальское отделение BioWare. "Цель была проста", -
пишет Кейли. - "Они хотели создать шутер по вселенной Mass Effect, в
котором бы совмещались возможности Unreal Tournament и Battlefield 1943.
Скорее всего это была бы скачиваемая игра".
В марте 2010 года разработчики представили Mass Effect: Team Assault .
Кейли отмечает, что руководителям BioWare идея многопользовательского
шутера по Mass Effect 3 понравилось, однако они решили, что подобный
режим будет лучше добавить в саму игру, а не выпускать отдельно. После
этого разработка Mass Effect: Team Assault "отошла на задний план".
Экшн-RPG Mass Effect 3 поступила в продажу 6 марта 2012 года. Она вышла
на PS3, Xbox 360 и PC. За первые 24 часа после релиза только в США были
проданы более 900 тысяч копий игры.
Mass Effect 3 стала первой частью серии, в которой появился
многопользовательский режим. В нем доступны шесть карт, на которых
игрокам нужно сражаться с волнами врагов. За успешное прохождение миссий
в мультиплеере начисляются очки так называемой "галактической
готовности", влияющей на исход игры. Геймеры также получают единицы
внутриигровой валюты, которые они могут потратить в "магазине" игры. 12
марта в Сеть попала информация о том, что BioWare готовит релиз
дополнения к мультиплееру, после выхода которого в нем появятся новые
классы.