Объединенная компания "Афиши" и "Рамблера" стала единственным владельцем
сервиса контекстной рекламы "Бегун".
Компания заключила соглашение о выкупе 49,9 процента акций портала с
холдингом "Финам" и инвестиционной компанией Skagit. Сумма сделки не
разглашается.
Объединенная компания "Афиши" и "Рамблера" начинает консолидацию
проектов, связанных с электронной коммерцией. В связи с этим, компания
планирует объединить "Бегун" с собственным сервисом сравнения
характеристик товаров и их цен Price.ru.
"Хотя на рынке рекламных продуктов для e-commerce уже есть крупные
игроки, говорить о том, что этот пирог окончательно поделен, на наш
взгляд, преждевременно", - объяснил генеральный директор Объединенной
компании Николай Молибог.
Генеральным директором "Бегуна" и Price.ru станет Антон Терехов, директор по электронной коммерции
объединенной компании "Афиши" и "Рамблера".
Сервис "Бегун" был создан в 2002 году. Компания стала первым сервисом
контекстной рекламы с оплатой за переход и аукционным принципом
размещения объявлений. Главным конкурентом "Бегуна" является сервис
"Яндекс.Директ". По состоянию на весну 2012 года доля "Бегуна" на
российском рынке контекстной рекламы, согласно оценкам eLama.ru, составляла около пяти процентов.