Сервис по распространению электронных билетов на мероприятия «Рамблер-Касса» подключил оплату через PayPal. Об этом «Ленте» сообщили в холдинге Rambler&Co.
PayPal стал седьмым способом оплаты билетов в «Рамблер-Кассе» помимо банковских карт, «Яндекс.Денег», WebMoney и других платежных инструментов.
«Совершать покупки в «Рамблер-Кассе» через PayPal не только удобно, но еще и выгодно, ведь пользователей ждут скидки: 10 процентов на билеты в кино, театр и на концерты», — отметила Софья Иванова, PR-директор Rambler&Co.
Согласно исследованию PayPal и DataInsight, половина российских онлайн-пользователей совершают платежи в сети. При этом значительную долю в сегменте онлайн-приобретений составляют товары, имеющие отношение к туризму и досугу, в том числе это касается электронных билетов. Как показали результаты исследования, главным драйвером покупок в сети является желание пользователей сэкономить время.
По словам регионального директора PayPal в России и Белоруссии Владимира Малюгина, сегодня очереди в кино стали в России скорее редкостью, чем правилом. Сотрудничество PayPal и «Рамблер-Кассы» позволит жителям страны «еще чаще проводить свое свободное время на концертах, в театре или в кино, а не в очередях».
«Рамблер-Касса» продает электронные билеты в большинство кинотеатров в России. В продаже одновременно представлены билеты более чем на 80 новых фильмов и на 1 200 концертов и спектаклей в 82 городах России. Сервис доступен и в мобильной версии. В ближайшее время «Рамблер-Касса» также начнет продавать электронные билеты на выставки и в музеи. Помимо продажи билетов сервис несет ответственность в случае отмены, замены или переноса мероприятия. По статистике «Рамблер-Кассы», за январь-июнь 2014 года было продано около двух миллионов билетов (кино, спектакли, концерты).