Группа компаний Rambler&Co перезапустила информационную площадку «Рамблер-Недвижимость». Об этом «Ленте» сообщила руководитель проекта Евгения Владимирова. По ее словам, сайт изменил интерфейс и разместил обширную базу объектов недвижимости. Теперь пользователи могут подавать платные объявления о продаже и аренде недвижимости в крупных городах прямо на сайте.
«Мы запускаем принципиально новый проект: у нас обширная новая база, позволяющая выбирать из самых выгодных предложений по ценам 2015 года, в инновационном интерфейсе, который привлечет обычных пользователей, а также будет запущен набор дополнительного умного функционала, который привлечет профессиональных участников рынка. Это фактически два продукта в одном», — комментирует перезапуск Владимирова.
Платформа напрямую работает с физлицами, агентствами недвижимости и строительными компаниями, уточняет Владимирова. Стоимость одного объявления в день обойдется пользователям сервиса в 30 копеек. Они также могут воспользоваться дополнительными услугами, расценки на которые еще уточняются.
Модерация предложений пользователей происходит вручную, а база собирается из профессиональных источников, один из которых — биржа недвижимости «Агентон». На первых порах база будет включать объекты Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, затем добавятся другие российские города-миллионники.
«Рамблер-Недвижимость» привязали к сайту Afisha.ru и к московскому порталу городских услуг pgu.mos.ru. Это, по задумке руководства проекта, позволит пользователям анализировать инфраструктуру района и узнавать, где находятся детские сады, школы, кафе и рестораны, музеи и кинотеатры, каким транспортом можно будет добраться до места проживания.
До конца года группа компаний Rambler&Co намерена увеличить аудиторию обновленного сайта в разы. По данным Google Analytics, в декабре 2014 года у realty.rambler.ru было 1,63 миллиона уникальных посетителей. По данным TNS Web Index, 24 процента этой аудитории — руководители.
Rambler&Co — одна из крупнейших российских компаний, работающих в области медиа, технологий и электронной коммерции с аудиторией свыше 40 миллионов человек в месяц. Компания является лидером среди медиахолдингов по охвату в Рунете (рэнкинг Центра исследований РИА Новости «ТОП 20 медиахолдингов по охвату в Рунете» от 28 ноября 2013 года). Образована в 2013 году путем объединения активов «Афиши-Рамблера» и SUP Media. В группу компаний входят: интернет-портал «Рамблер», компания «Афиша», сайты «Газета.ru», «Лента», «Чемпионат.com», блог-хостинг LiveJournal, сервис «Рамблер-касса» и другие проекты. Председателем совета директоров и руководителем Rambler&Co является Александр Мамут.