Группа компаний Rambler&Co и селлер видеорекламы Gazprom-Media Digital (GPMD) заключили стратегическое партнерство. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты».
Речь идет о реализации видеорекламы GPMD на интернет-площадках Rambler&Co, в том числе: Rambler.ru, «Газета», «Лента», Afisha, LiveJournal, Autorambler, Eda, Letidor, Motor и Secretmag. Рекламные ролики продолжительностью до 20 секунд могут проигрываться до, во время или после видеоконтента.
«Долгое время мы не могли предложить релевантное альтернативное решение в области видеоинструментов крупнейшим игрокам сегментов FMCG и фарма (таким, как Procter&Gamble, PepsiCo, Reckitt Benckiser и др.). Стратегическое партнерство между Rambler&Co и GPMD решает эту задачу. Теперь все наши клиенты могут купить качественную аудиторию потенциальных потребителей, которым мы предлагаем видеопродукт», — пояснил первый заместитель генерального директора Rambler&Co Максим Тадевосян. По данным TNS Russia, которые приводит Тадевосян, аудитория потенциальных потребителей холдинга составляет 36 миллионов уникальных посетителей.
В Gazprom-Media Digital рассчитывают увеличить долю в монетизируемом видеотрафике рунета за счет роста просмотров видео пользователями Rambler&Co. «Когда два крупных игрока рынка объединяют свои ресурсы и возможности для работы над значимым для обоих совместным проектом, то они добиваются синергетического эффекта», — сказала генеральный директор компании Наталья Дмитриева.
Gazprom-Media Digital – один из ключевых продавцов видеорекламы в рунете. Компания создана в конце 2011 года и сегодня предлагает рекламодателям размещение видеорекламных форматов на крупнейших ресурсах рунета, в том числе порталах RuTube, Now.ru, Tnt-online.ru, Championat.ru, Dom2.ru, Karaoke.ru, Newstube.ru, VideoRoll, Sibnet.ru, CarambaTV.ru, Megogo.ru, портал телеканала «Дождь», «Планета-Онлайн», Zoomby, Look At Media, Sportbox.ru, Slon.ru, Coub.com, Theoryandpratice.ru.
Rambler&Co — одна из крупнейших российских компаний, работающих в области медиа, технологий и электронной коммерции с аудиторией свыше 40 миллионов человек в месяц. Компания является лидером среди медиахолдингов по охвату в Рунете (рэнкинг Центра исследований РИА Новости «ТОП 20 медиахолдингов по охвату в Рунете» от 28 ноября 2013 года). Образована в 2013 году путем объединения активов «Афиши-Рамблера» и SUP Media. В группу компаний входят: интернет-портал «Рамблер», компания «Афиша», сайты «Газета», «Лента», «Чемпионат.com», блог-хостинг LiveJournal, сервис «Рамблер-касса» и другие проекты. Председателем совета директоров и руководителем Rambler&Co является Александр Мамут.