Компания PROMT, разработчик одноименных переводчиков, подал 18 мая
заявку в "Роспатент" на регистрацию своего логотипа в виде трехцветного
треугольника. Об этом 24 мая сообщает "Маркер" со ссылкой на анонимный
источник в компании.
На такой шаг петербургская компания пошла после презентации корпорацией Google
собственного файлового хранилища, чей логотип оказался похож на знак,
используемый PROMT. До этого российский разработчик прав на свой логотип
не имел, отмечает издание.
По данным "Маркера", заявку на логотип Google Drive корпорация подала в
"Роспатент" только 22 мая. В случае, если эксперты признают два знака
схожими "до степени смешения", компания, которая зарегистрирует логотип
раньше, сможет запретить его использование конкуренту, подчеркнули
собеседники издания.
Как сообщала "Российская газета" 28 апреля, PROMT направила в российский
офис Google досудебную претензию, касающуюся схожести логотипов. Тогда
питерские разработчики утверждали, что их товарный знак защищен
юридически и они уверены в правомерности своей позиции.
Google Drive заработал
24 апреля 2012 года. Сервис позволяет бесплатно хранить в "облаке" до
пяти гигабайт данных, а также докупать дополнительное пространство.
PROMT была создана в 1991 году. Компания занимается разработкой сервисов автоматического перевода. На сайте
компании в качестве официального логотипа значится слово "PROMT" в
бело-голубой гамме. Вместе с тем, "треугольное" лого используется в
нижней части сайта, а также в некоторых продуктах разработчика.