Промсвязьбанк и компания "Интернет Ритейл Солюшн" (ИРСОЛ), представляющая в России интересы финского разработчика видеоигр Rovio, объявили о запуске совместных пластиковых карт MasterCard с символикой Angry Birds, сообщает "РБК daily". Карты станут первым продуктом с символикой популярной видеоигры, выпущенным в России. Сумма контракта, позволившая Промсвязьбанку выпустить кобрендинговые карты, не сообщается.
Россияне смогут оформить пластиковые карты с Angry Birds с 4 июня 2012 года.
Как сообщил "РБК daily" директор департамента розничных продуктов и технологий Промсвязьбанка Иван Пятков, компания рассчитывает получать доходы с карты не за счет платы за обслуживание, а за счет платежей и оборота средств на карте. Промсвязьбанк выпустит в обращение около 100 тысяч таких карт до конца 2012 года. Дальнейший выпуск карт будет зависеть от их востребованности. Планируется, что продукт привлечет аудиторию в возрасте от 25 до 35 лет, люди этого возраста являются ядром аудитории игры Angry Birds.
В ИРСОЛ рассчитывают, что данный продукт будет интересен корпоративному сектору и карты смогут использоваться компаниями в качестве зарплатных.
Обслуживание карты с Angry Birds обойдется клиентам в 299 рублей за первый год использования и в 499 рублей в последующие годы. На остаток по карте будет начисляться 4 процента годовых.
При оплате этой картой будет предоставляться скидка 10 процентов на официальную продукцию с символикой Angry Birds в официальном интернет-магазине бренда и партнерских торговых точках.
Промсвязьбанк - крупный российский частный банк, предоставляющий все виды банковских услуг для физических и юридических лиц. Его рекламная активность направлена на молодую аудиторию. Так, на странице в Facebook компании регулярно проводятся конкурсы и другие акции, привлекающие внимание пользователей соцсети.