Антивирусные компании Eset и «Лаборатория Касперского» заморозили цены на ПО для конечных пользователей на шесть и 12 месяцев соответственно. Об этом «Ленте» сообщили представители данных фирм.
«Eset с 1 января 2015 года повысила цены на 17 процентов на свои решения для корпоративного рынка. Стоимость решений для конечных пользователей пока заморожена и не изменится в течение шести месяцев», — сообщил журналистам глава российского представительства компании Денис Матеев на мероприятии о финансовых итогах года.
«В течение года мы планируем повышение цен на ряд корпоративных продуктов, но оно относится к разряду плановых и не будет значительным», — сообщил «Ленте» Сергей Земков, управляющий директор «Лаборатории Касперского» в России, странах Закавказья и Средней Азии. Он объяснил, что стабильные цены в России позволяет тот факт, что большую часть прибыли компания получает с зарубежных рынков
Объем продаж антивирусных решений Eset, по данным главы компании Ричарда Марко, составил около 480 миллионов долларов, что примерно на 10 процентов превышает показатель 2013 года. В этом году рост объема продаж запланирован на уровне 10—15 процентов.
Структура продаж Eset в России в 2014 году изменилась незначительно: корпоративные и розничные продукты продаются в равных долях. При этом на сегодняшний день 20—25 процентов общего объема продаж приходится на онлайн-канал.
Рост продаж корпоративных решений по итогам 2014 года составил 12 процентов, показатель продления корпоративных лицензий достиг 88 процентов.
Матеев сообщил, что наиболее заметным трендом прошлого года стал рост интернет-продаж розничных продуктов — на 31 процент. В декабре 2014 года этот показатель достиг двухгодового максимума — 83 процента.