Пользователь Twitter Хасан Сиед (Hasan Syed), зарегистрированный под
никнеймом @HVSVN, купил в соцсети платный продвигаемый пост, чтобы
пожаловаться на сервис британской авиакомпании British Airways. Об этом 3
сентября сообщил сайт Mashable.
В рекламном посте Хасан призвал всех пользователей соцсети не летать
самолетами British Airways. «Их сервис ужасен», — говорится
в опубликованном им сообщении.
По условиям покупки, твит показывался только пользователям из США
и Великобритании. В какую сумму обошлась Хасану Сиеду такая антиреклама
и что именно подтолкнуло его на покупку продвигаемого поста,
пользователь не уточнил.
Социальные сети используют для жалоб на авиакомпании не впервые.
В 2009 году лидер музыкальной группы Sons of Maxwell Дэйв Кэрролл (Dave
Carroll) записал видеоролик,
в котором обвинил американскую авиакомпанию United Airlines в порче его
гитары. За десять дней ролик Кэррола собрал на YouTube более трех
миллионов просмотров.