НАМ 12 ЛЕТ
беЛн.бу
- Белорусский, народный портал






Реклама

Реклама

Купить ссылку здесь за руб.Поставить к себе на сайт

Реклама

Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт

Реклама


Вход на портал

Для просмотра профиля, войдите на портал как пользователь.

Меню портала

Курсы валют НБ РБ

Курсы валют

Погода

Цены на топливо (BYN)

АИ-95               ДТ             
1.781.78
АИ-92               ДТ             
1.681.78
    Газ ПБА    АИ-98        
0.941.92

*Цена на каждой конкретной АЗС может отличаться в зависимости от спроса и предложения

Календарь

Категории раздела

Жизнь [823]
Здоровье [330]
Происшествия [10677]
Интернет и СМИ [4054]
Технологии, Техника и наука [5873]
Общество [49]
Кино [1395]
Медиа [81]
Игры [897]
Музыка [598]
О кино [116]
Иное [53]
Разное [608]
Навины.БУ [3097]
Общество, Происшествия и т.д.
Общество (СБ) [647]
Спорт (СБ) [96]
Происшествия (СБ) [186]
Белорусская нива (БН) [82]
Общество, происшествия, Пульс: события и факты и т.д.

Полезные ссылки

Статистика портала

ТОП рейтинг

top.beln.by

соц.сети

Главная » 2015 » Июнь » 11 » «Пятый канал» отчитался об итогах телесезона

08:38
«Пятый канал» отчитался об итогах телесезона


«Пятый канал» по итогам телесезона вошел в топ-5 самых смотрибельных телеканалов страны. По данным канала, в завершающемся телесезоне 2014-2015 он занял пятое место во всех ключевых аудиториях — «4 плюс», «18 плюс», «женщины 25-59», по которой «Пятый» продает рекламу, а также в сегменте «женщины 25-59 с высоким доходом». «Пятый» нарастил долю и рейтинг за счет информационно-аналитических передач и праймовой линейки детективных сериалов.

Среднесуточная доля канала в аудитории «18 плюс» с сентября 2014 по 30 мая 2015 года, по данным компании TNS Russia, составила 5,9 процента совершеннолетних зрителей и женщин в возрасте 25-59 лет. Среднесуточная доля в премиальной аудитории «женщины 25-59 с высоким доходом» достигла 6,2 процентов.

По словам представителей канала, устойчивые позиции ему обеспечили информационно-аналитические передачи. Так, доля аудитории новостной программы «Сейчас» составила 7,3 процента (это на 11 процентов выше показателя предыдущего сезона). Информационно-аналитическая передача «Главное» с Никой Стрижак нарастила базовую аудиторию на 25 процентов — до 7 процентов (7,8 процента по аудитории «18 плюс»). Исследование компании Synovate Comcon показало, что «Главное» регулярно смотрит 88 процентов аудитории канала. Опрошенные зрители отмечали, что доверяют подаче новостей и аналитики на канале.

Зрительский интерес к новостям в этом году сохранился, говорит генеральный директор «Пятого» Алексей Бродский. Продолжилась и конкуренция в этом сегменте вещания. По словам гендиректора, информационно-аналитические проекты канала занимают четвертое место среди аналогичных проектов на других федеральных каналах.

«Очевидно, что для канала федерального уровня, каким является "Пятый", интерес аудитории к новостным форматам — ключевой показатель не только успеха, но и доверия к каналу в целом. Мы гордимся этим доверием и готовы его укреплять — за последние годы на "Пятом" выросла команда ярких молодых журналистов — Константин Рожков, Анатолий Майоров, Инна Чукина, Виталий Чащухин и многие другие. Они амбициозны, талантливы, профессиональны и, что очень важно, не равнодушны — за такими ребятами будущее», — подытоживает руководитель.

В уходящем сезоне канал также нарастил долю и рейтинг за счет сериала «Такая работа» о современной полиции. Сериал снят в традициях советского детектива и выходит на «Пятом» в прайм-тайм. Его доля по итогам сезона, несмотря на обилие рейтинговых сериалов, выходящих в вечернем эфире на других каналах, оказалась выше средней доли канала (в сегменте «женщины 25-59» доля сериала составила 7,5 процента). В результате канал продлил «Такую работу» еще на один сезон и дополнил линейку проекта «Родной детектив», в рамках которой он выходит, новыми телесериалами.

Популярностью у аудитории «Пятого» пользовались и благотворительные проекты, говорят на канале. К программе «День ангела» в феврале 2015 года добавился «День добрых дел» — телемарафон по сбору средств на лечение тяжелобольных детей. Его поддержали Иосиф Кобзон, Армен Джигарханян, Чулпан Хаматова, Вячеслав Фетисов, Татьяна Навка, Михаил Пореченков, Николай Расторгуев, Пелагея и другие медийные персоны. За четыре месяца зрители канала перечислили в благотворительные фонды более 270 миллионов рублей.

В новом сезоне «Пятый» продолжит уделять внимание благотворительности. «Конечно, для любого телеканала и медиаметрические, и финансовые результаты — жизненно необходимые составляющие бизнеса, благодаря этому мы производим новые фильмы и программы, делаем новости, закупаем контент. Но всегда важно помнить о социальной ответственности бизнеса, — считает Бродский. — Мы в ответе перед теми, кто нам доверяет свое время, внимание, личные переживания. Сегодня эфирные благотворительные проекты на российском телевидении, в частности, то, что делают коллеги на «Первом канале», то, что делает «Пятый», доказывают, что телевидение — уникальный инструмент, способный помогать миллионам. Чем больше таких проектов тем здоровее, духовнее и, как следствие, сплоченнее будет наше общество».

«Пятый» закрепился в топ-5 эфирных каналов по аудитории «18 плюс» еще два года назад. До этого он занимал только 12 строчку в рейтинге федеральных каналов.

«Сегодня все телеканалы вынуждены работать в непростой экономической ситуации. Доходная составляющая рынка значительно уменьшилась. Работать эффективно, то есть просто достигать поставленного результата, зачастую уже недостаточно. Важно — насколько результативна твоя работа, можешь ли ты достичь цели объективно минимальными средствами. И в этом конкурентное преимущество нашей программной стратегии в условиях, когда рекламный рынок на спаде», — отмечает глава «Пятого».

«Пятый канал» — общенациональный телеканал, преемник Ленинградского телевидения, входит в первый мультиплекс цифрового телевидения России. Его основным владельцем является «Национальная Медиа Группа», которой также принадлежат контрольные пакеты РЕН ТВ и газеты «Известия», 100 процентов радиостанции «Русская служба новостей», 50 процентов производителя фильмов и сериалов «АРТ Пикчерз Вижн», 25 процентов Первого канала. В Санкт-Петербурге НМГ также владеет газетой Metro.





Прямые ссылки beln.by:

  • - ссылка
  • - BBCode
  • - HTML


  • Прямые ссылки белн.эх.бел:

  • - ссылка
  • - BBCode
  • - HTML

  • Категория: Интернет и СМИ | Просмотров: 437 | Добавил: rinhed | Теги: телесезона, итогах, канал, Новости, беЛн, пятый, об, отчитался | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Реклама

    Переводчик

    Выберите язык портала

    Поиск по порталу

    Анекдоты...

    Материалов за текущий период нет.

    Сейчас в эфире

    Видео

    00:03:19

    Ольга Бузова - Давай останемся дома

    • Просмотры: 0
    • Всего комментариев: 0
    • Рейтинг: 0.0
    00:02:58

    NILETTO - Сирень (Mood Video)

    • Просмотры: 10
    • Всего комментариев: 0
    • Рейтинг: 5.0
    00:04:14

    Филипп Киркоров - Романы

    • Просмотры: 0
    • Всего комментариев: 0
    • Рейтинг: 0.0
    00:02:14

    Netta - Ricki Lake

    • Просмотры: 0
    • Всего комментариев: 0
    • Рейтинг: 0.0
    00:04:24

    Christina Aguilera, A Great Big World - Fall On Me

    • Просмотры: 0
    • Всего комментариев: 0
    • Рейтинг: 0.0