Социальная сеть для обмена изображениями Pinterest приобрела сайт
Punchfork, позволяющий находить и делиться рецептами приготовления еды.
Об этом сообщается 3 января в блоге Punchfork.
В результате сделки Punchfork будет закрыт, а его разработчики продолжат
работать в Pinterest. Стоимость покупки проекта не раскрывается. Как
отмечает TechCrunch, это первое приобретение Pinterest.
Pinterest, запущенный в марте 2010 года, позволяет пользователям
собирать и делиться изображениями, найденными в интернете. На
сегодняшний день соцсеть является одним из популярнейших ресурсов в Сети
(по данным Alexa, сайт занимает 36 место в мире и 15-е в США по посещаемости).
В феврале 2012 года месячная аудитория Pinterest на территории США достигла
11,7 миллионов человек. По данным comScore, соцсеть преодолела отметку в
10 миллионов пользователей быстрее, чем какой-либо другой сайт.
TechCrunch называет Punchfork "Pinterest о рецептах": сервис позволял
собирать описания способов приготовления пищи с других сайтов. Сайт был
запущен в январе 2011 года.
Глава Punchfork Джефф Миллер (Jeff Miller) в блоге сервиса отметил, что
Pinterest также помогает пользователям находить новые рецепты. Команда
проекта будет работать над тем, чтобы соцсеть стала главной платформой
для обмена способами приготовления еды.