Блокирование сервиса микроблогов Twitter
в мобильном браузере Opera Mini объясняется техническими причинами. Об
этом "Ленте.ру" сообщили в пресс-службе Opera Software. Каков характер
неполадок, не уточняется.
Компания пообещала решить проблему в ближайшие сроки. В качестве
временного решения пользователям предложено подключаться к интернету по
Wi-Fi.
С вечера 10 мая российские интернет-пользователи стали сообщать о том,
что Opera Mini перестал открывать мобильную версию Twitter. Вместо этого
появлялось сообщение: "Содержимое заблокировано оператором". При этом
через другие браузеры и мобильные клиенты, а также при использовании
Wi-Fi, сервис открывался нормально.
11 мая все три оператора "большой тройки" заявили,
что не блокировали доступ к Twitter и другим соцсетям, а проблема, по
всей видимости, находится на стороне браузера или сервиса микроблогов.
Аналогичные проблемы наблюдались также в браузере Internet Explorer и у
некоторых пользователей Opera Mini из стран СНГ.
Opera Mini использует собственные серверы для сжатия трафика,
поступающего к пользователю. Это позволяет увеличить скорость загрузки
страниц и уменьшить стоимость пользования мобильным интернетом. Связаны
ли проблемы с доступом к Twitter с работой этих серверов, неизвестно.