Мобильный браузер Opera Mini перестал пускать российских пользователей на мобильную версию сервиса микроблогов Twitter. Сообщения о проблеме, которая проявляется у части пользователей, начали массово появляться в микроблогах вечером 10 мая.
При попытке входа на сайт mobile.twitter.com открывается страница с
текстом: "Содержимое заблокировано оператором". Причем такое сообщение
видят абоненты всех трех крупнейших российских операторов: "Билайна",
МТС и "Мегафона".
Ошибка проявляется только при входе на мобильную версию сайта и только в
Opera Mini: через другие браузеры и приложения Twitter открывается
нормально. Мобильная версия сайта нормально открывается в Opera Mini при
выходе в интернет через Wi-Fi.
Как заявила представитель пресс-службы "Билайна" Екатерина Турцева на своей странице в Facebook,
оператор не имеет отношения к блокированию Twitter. По ее словам,
неполадки проявляются также в браузере Internet Explorer и носят
географический характер: при перемещении абонента из одного района в
другой доступ к сервису возвращается.
Турцева сообщила, что специалисты "Билайна" уже начали работать над устранением ошибки совместно с Microsoft и Opera, а также направили запрос в офис Twitter.
Пресс-служба МТС также открестилась от блокирования Twitter, сообщив, что проблема находится на стороне самого сервиса. Представители оператора добавили, что неполадки наблюдаются и у некоторых операторов стран СНГ.
"Мегафон" в свою очередь заявил, что никакие социальные сети на уровне оператора не блокировались.