Одноклассники ученика 74-й минской гимназии, подозреваемого в нападении на учительницу, написали открытое письмо, в котором характеризуют его только с положительной стороны, так как «он даже не давал повода думать о себе иначе». По их словам, обвиняемый — общительный и дружелюбный человек, отзывчивый друг и товарищ, готовый «всегда готов помочь и подсказать, дать дельный совет».
Школьники отмечают, что к учёбе он относился достаточно ответственно, по поводу оценок он не расстраивался, а конфликтов с учителями, одноклассниками и родителями у него не было, передает Телеграф.
Учительницу, в нападении на которую напал школьник, они называют талантливым преподавателем, привившим многим из её учеников любовь к языку, раскрывавшим различные темы намного глубже, чем учебные пособия, и учившим мыслить по-взрослому. Вместе с тем, заявляют гимназисты, она является человеком настроения. Когда у неё было плохое настроение, было множество упрёков и укоров, а то и оскорблений.
Преподавательница считала урок сорванным, когда ответы учащихся её не удовлетворяли, они не успевали пройти запланированный объём материала и не были готовы усвоить его. Тогда она оставляла учеников на дополнительные занятия после уроков и всегда называла публично фамилии тех, из-за кого это случилось. Но обвиняемого среди этих фамилий никогда не было, подчеркивают школьники. В то же время ученики заявляют, что с учительницей у них складывались доверительные отношения.
По их словам, обвиняемый на уроки русского языка и литературы приходил подготовленным, с желанием получить новые знания, никогда не отчаивался, если не получал желаемую оценку, никогда не требовал и не выпрашивал оценки. Также он увлекается чтением, посещает тренировки по джиу-джитсу, любит животных и «мечтает помогать людям, хочет стать врачом».
Телеграф напоминает, что инцидент в столичной гимназии №74 произошел 24 мая во время первого урока, примерно в 8:30. Во время беседы школьник ударил учительницу в шею каким-то острым предметом. Пострадавшую положили в больницу и сделали операцию.