Объем белорусского медийного рынка интернет-рекламы в первом полугодии сократился почти на 10%.
В
конце июля руководители и специалисты крупнейших белорусских
интернет-сейлхаузов и интернет-площадок на совместной встрече подсчитали
объем рынка медийной интернет-рекламы в Беларуси за январь-июнь 2011
года, сообщает Marketing.by. Организатором встречи выступило агентство ZenithOptimedia Belarus, ежегодно оценивающее объемы медийного рынка Беларуси.
Объем
рынка интернет-рекламы в первом полугодии составил 2,27 млн. долларов с
учетом НДС (данная цифра включает баннерную, текстовую рекламу и
спецпроекты, не включает контекстную рекламу, рекламу в каталогах),
2,091 млн. долларов из этой суммы реализованы на площадках, которые
представляли участники встречи. Для сравнения, объем рынка за
январь-июнь 2010 года составил 2,49 млн. долларов с учетом НДС. Таким
образом, объем медийного белорусского рынка интернет-рекламы в первом
полугодии 2011 г. сократился почти на 10% по сравнению с аналогичным
периодом 2010 года.
Рост, который рынок демонстрировал весь
прошлый год, сохранился в первом квартале 2011-го (+29% по сравнению с
аналогичным периодом 2010-го), во втором полугодии рынок сократился на
34%.