На основе журнала Maxim будет создан кабельный телеканал для мужчин.
Такое решение принято новыми владельцами издания, купившими бренд за 250
миллионов долларов США. Об этом сообщила 13 сентября The Wall Street
Journal.
Стоящий за сделкой председатель совета директоров Darden Media Group
Келвин Дарден (Calvin Darden) заявил, что за счет смены формата
собирается существенно расширить аудиторию Maxim. По словам Дардена,
он уже заключил первые соглашения с американскими телеоператорами
и надеется, что в ближайшее время новый канал будет доступен
35 миллионам домохозяйств в США.
По условиям прошедшей сделки, в руки Darden Media Group перешли все
существующие на данный момент региональные версии журнала Maxim,
распространяемые в 49 странах, цифровые версии журнала, а также 15
других международных изданий, выпускавшихся предыдущими владельцами
Maxim (в том числе, журналы Blender и Stuff).
Попытки разнообразить формат и расширить аудиторию регулярно
предпринимались и предыдущими владельцами бренда. Так, в 2005 году было
запущено Maxim Radio. Однако в целом продажа журнала прошла на фоне
регулярного снижения продаж его печатных версий и падения рекламной
прибыли. По итогам 2012 года объем рекламных доходов Maxim упал более
чем на 18 процентов. За первые три месяца 2013 года продажи снизились
еще почти на 45 процентов по сравнению с тем же периодом 2012 года.