Британская медиакомпания The Economist Group объявила о запуске
собственной рекламной сети. Как сообщает Marketing Week, сеть под
названием The Ideas People станет первой рекламной платформой, которая
будет осуществлять таргетинг по контенту аккумулированных
интернет-сайтов, а не по cookies, то есть совокупным данным
пользовательского поведения в сети.
Основным продуктом The Economist Group является группа изданий под
маркой The Economist. Помимо печатной версии, они выходят в интернете и
на iPad. Сеть
также будет распространять рекламу в в интернет- и iPad-версиях изданий
других компаний - New Statesmen, The Browser и британского Prospect
Magazine. Как сообщает The Media Week, рекламная сеть охватит 44
миллиона уникальных пользователей по всему миру, в том числе 2,5
миллиона британских пользователей. У рекламодателей сети будет
возможность таргетировать свою рекламу на британскую, европейскую или
мировую аудиторию.
Сейчас большая часть рекламных сетей, которые предоставляют услуги
таргетинга, основывают его на поведении интернет-пользователя, то есть,
вычисляя, например, сайты какой тематики он чаще всего посещает. The
Ideas People не будет использовать подобную информацию, а будет
осуществлять таргетинг, исходя из тематики и содержания публикаций
изданий, включенных в рекламную сеть. Как сказано на сайте The Economist
Group, это поможет привлечь рекламодателям "интеллектуально
заинтересованную аудиторию".
Самой известной рекламной интернет-сетью является AdWords от Google.
В России аналогичные AdWords услуги предоставляет компания
Яндекс.Директ. Обе компании используют Cookies для осуществления
рекламного таргетинга, Яндекс.Директ также использует для этого данные
поисковых запросов пользователя.