НАМ 12 ЛЕТ
беЛн.бу
- Белорусский, народный портал






Реклама

Реклама

Купить ссылку здесь за руб.Поставить к себе на сайт

Реклама

Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт

Реклама


Вход на портал

Для просмотра профиля, войдите на портал как пользователь.

Меню портала

Курсы валют НБ РБ

Курсы валют

Погода

Цены на топливо (BYN)

АИ-95               ДТ             
1.781.78
АИ-92               ДТ             
1.681.78
    Газ ПБА    АИ-98        
0.941.92

*Цена на каждой конкретной АЗС может отличаться в зависимости от спроса и предложения

Календарь

Категории раздела

Жизнь [823]
Здоровье [330]
Происшествия [10677]
Интернет и СМИ [4054]
Технологии, Техника и наука [5873]
Общество [49]
Кино [1395]
Медиа [81]
Игры [897]
Музыка [598]
О кино [116]
Иное [53]
Разное [608]
Навины.БУ [3097]
Общество, Происшествия и т.д.
Общество (СБ) [647]
Спорт (СБ) [96]
Происшествия (СБ) [186]
Белорусская нива (БН) [82]
Общество, происшествия, Пульс: события и факты и т.д.

Полезные ссылки

Статистика портала

ТОП рейтинг

top.beln.by

соц.сети

Главная » 2017 » Март » 1 » Нейробиологи объяснили желание сделать репост

10:50
Нейробиологи объяснили желание сделать репост


Нейробиологи из Университета Пенсильвании в США объяснили, каким образом человеческий мозг решает, стоит ли делиться полученной информацией. 

Обмен информацией в интернете играет важную роль в современном обществе, определяя, как будут распространяться новости и идеи, а также какое влияние они окажут на читателей. Каждый день пользователи пишут около четырех миллиардов сообщений в Facebook, 500 миллионов постов в твиттере и 200 миллиардов сообщений по электронной почте, что подчеркивает важность этих каналов коммуникации. Между тем, не всей информацией пользователи делятся одинаково охотно: в то время как одни сообщения становятся «вирусными», другие не получают большой популярности. При этом на сегодняшний день почти нет исследований, позволяющих с точки зрения психологии и нейробиологии предсказать вероятность того, что человек поделится той или иной информацией.

Авторы новой работы предположили, что желание поделиться информацией зависит от двух ключевых компонентов: ее ценности для читателя и ее ценности для общества. В первом случае индивид определяет, насколько она соотносится с его личным опытом или с тем, кем он хотел бы быть, а во втором — насколько она будет интересна окружающим и что другие подумают о нем. Исходя из этого ученые на основе прошлых исследований выделили в головном мозге области, которые должны быть связаны с желанием поделиться сообщением: медиальную префронтальную кору, кору задней части поясной извилины, предклинье, височно-теменной узел и правую верхнюю височную борозду.

Затем нейробиологи провели эксперимент, в ходе которого они с помощью функциональной магнитно-резонансной томографии следили за активностью вышеупомянутых областей мозга у 80 добровольцев. Участников эксперимента просили прочитать заголовки и краткие описания статей на медицинские темы из онлайн-версии газеты The New York Times, а потом решить, будут ли они репостить у себя в Facebook. Параллельно ученые сравнивали результаты эксперимента с тем, сколько раз реальные читатели поделились этими заметками.

Выяснилось, что статьи, которые вызывали наибольшее усиление активности в «ценностных» областях мозга у испытуемых, были также наиболее популярны и среди обычных читателей The New York Times. При этом участники исследования не входили в основную целевую аудиторию газеты — они были студентами в возрасте 18–24 лет. Полученный результат согласуется с предположением, что человек во многом учитывает важность информации для остальных членов общества. Кроме того, эксперимент показал, что одновременно активируются области мозга, связанные как с индивидуальными ценностями, так и с общественными. Следовательно, человек принимает во внимание все потенциальные последствия обмена информацией.

Кроме того, ученые также сравнили предсказательную силу мозговой активности с предсказательной силой желания поделиться сообщением, которую испытуемые оценивали самостоятельно, и оказалось, что в некоторых случаях она предсказывает «вирусность» статей даже лучше, чем осознанное намерение.

«На практике это означает, что если вы создадите сообщение, которое объяснит читателю, почему, поделившись им, он будет выглядеть лучше в глазах других или каким образом оно улучшит его отношения с окружающими, то это повысит вероятность того, что он действительно сделает репост», — комментирует автор работы.





Прямые ссылки beln.by:

  • - ссылка
  • - BBCode
  • - HTML


  • Прямые ссылки белн.эх.бел:

  • - ссылка
  • - BBCode
  • - HTML

  • Категория: Жизнь | Просмотров: 1746 | Добавил: sluzhba | Теги: объяснили, Нейробиологи, репост, сделать, Новости, беЛн, желание | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Реклама

    Переводчик

    Выберите язык портала

    Поиск по порталу

    Анекдоты...

    Материалов за текущий период нет.

    Сейчас в эфире

    Видео

    00:03:19

    Ольга Бузова - Давай останемся дома

    • Просмотры: 0
    • Всего комментариев: 0
    • Рейтинг: 0.0
    00:02:58

    NILETTO - Сирень (Mood Video)

    • Просмотры: 10
    • Всего комментариев: 0
    • Рейтинг: 5.0
    00:04:14

    Филипп Киркоров - Романы

    • Просмотры: 0
    • Всего комментариев: 0
    • Рейтинг: 0.0
    00:02:14

    Netta - Ricki Lake

    • Просмотры: 0
    • Всего комментариев: 0
    • Рейтинг: 0.0
    00:04:24

    Christina Aguilera, A Great Big World - Fall On Me

    • Просмотры: 0
    • Всего комментариев: 0
    • Рейтинг: 0.0