Компания Google обнародовала рейтинг десяти самых популярных трейлеров, выложенных на YouTube в 2012 году. Среди кинотрейлеров первым стал промо-ролик фильма Кристофера Нолана "Темный рыцарь: возрождение легенды", набравший более 26 миллионов просмотров. Он опередил трейлеры "Скайфолла", "Третьего лишнего" и "Голодных игр", также вошедших в рейтинг.
Абсолютным лидером ролик фильма о приключениях Бэтмена не стал: в общем зачете он уступил двум трейлерам видеоигры Call of Duty: Black Ops 2. Другие два трейлера игры замыкают десятку самых популярных промо-материалов YouTube 2012 года.
Единственным телешоу, чье промо-видео попал в рейтинг, стал сериал "Революция". Трейлер занял седьмое место с девятью миллионами просмотров. Ни одного анимационного фильма в первую десятку не вошло. В общей сложности все десять роликов просмотрело боле 170 миллионов человек.
В 2011 году самыми популярными на видеосервисе стали трейлеры к второй части фильма "Гарри Поттер: Дары смерти", "Тачкам-2" и "Тору".