20 января начался прием конкурсных работ и аккредитация для
участия в третьем международном фестивале рекламы и маркетинга «Белый
квадрат» в Минске, сообщил 20 января коммерческий директор фестиваля
Сергей Савчук, передает БелаПАН.
По
его словам, программа фестиваля рассчитана на 400-450 аккредитованных
участников из Беларуси и стран ближнего и дальнего зарубежья, а также
1,5-2 тысячи посетителей. Фестиваль в этом году пройдет с 14 по 16
апреля во Дворце культуры профсоюзов.
Выделено три этапа подачи
конкурсных работ: с 20 января по 5 февраля, с 6 февраля по 1 марта и со 2
марта по 25 марта. При подаче работ на ранних этапах приема разница в
стоимости участия может составлять от 15 до 50%.
В формате
фестиваля помимо конкурса работ, конференции, состоящей из
мастер-классов от «звезд мирового рекламного сообщества». Фестиваль
включает 11 конкурсов по 91 номинации. В этом году впервые введены
номинации по оценке белорусских брендов (видеоролики, печатная и
наружная реклама, фирменный стиль, этикетки и упаковки). Также впервые
будет работать жюри СМИ, которое будет оценивать печатные работы.