Разовые платежи мужчины за игры в соцсети «Одноклассники» во втором квартале 2014 года в среднем равнялись 76 рублям, что в 1,6 раза больше, чем у женщин. Об этом «Ленте» сообщил пресс-секретарь соцсети Илья Грабовский.
Однако в целом, по статистике ресурса, женщины составили большинство геймеров в «Одноклассниках» — 58 процентов всех пользователей игр.
Ежедневно в игры играло около 35 процентов аудитории соцсети. Этот охват зафиксирован на фоне того, что во втором квартале в «Одноклассниках» было запущено 145 новых игр. Ядром играющей аудитории являются пользователи в возрасте 25-34 лет, что совпадает с параметрами активной аудитории ресурса.
Платить в играх соцсети можно за приобретение дополнительной силы или защиты для своего героя, за какие-либо улучшения снаряжения и предметы, например, семена для виртуальной фермы, чтобы увеличить урожай.
Социальная сеть «Одноклассники» ─ проект Mail.ru Group, ежедневная аудитория которого составляет 42 миллиона пользователей. В 2013 году соцсеть выплатила разработчикам игр почти 3 миллиарда рублей.