Мобильные приложения «ВКонтакте» для операционных систем iOS и Android возглавили рейтинги TNS в крупных городах России за март 2015 года. Об этом «Ленте» рассказал представитель «ВКонтакте» Альберт Усманов.
По данным аналитической компании TNS, среднесуточная аудитория мобильных приложений «ВКонтакте» в российских городах с населением от 700 тысяч жителей превысила 5,6 миллиона человек. Это в 4 раза больше, чем у ближайших конкурентов социальной сети — Facebook и «Одноклассники», и в 18 раз больше, чем у сервиса микроблогов Twitter.
«Жители крупных городов России используют мобильные приложения "ВКонтакте" чаще любых других — 18 дней в месяц», — сообщил Усманов. Он добавил, что в среднем в день каждый человек открывает приложение социальной сети 20 раз и проводит в нем более 30 минут.
Второе место по дневному охвату аудитории мобильных приложений в крупных городах занял мессенджер WhatsApp (3,2 миллиона пользователей). Далее расположились фотосервис Instagram (2,9 миллиона), мессенджер Viber (2,6 миллиона), поиск Google (1,9 миллиона) и видеосервис YouTube (1,7 миллиона). Другие социальные сети не вошли в первую десятку: Facebook (1,3 миллиона), «Одноклассники» (1,2 миллиона), Google+ (0,4 миллиона), Twitter (0,3 миллиона).
Ранее TNS предоставляла данные о популярности мобильных приложений «ВКонтакте» только в Москве и Санкт-Петербурге. В настоящее время в социальной сети «ВКонтакте» зарегистрированы почти 300 миллионов пользователей со всего мира.