Прибыль от рекламы в мобильных устройствах в последние два месяца 2012
года составила 20,3 процента от всех доходов, полученных соцсетью
Facebook с помощью рекламы. Такие данные приводятся в исследовании маркетинговой платформы Kenshoo Social, опубликованном 7 января.
Компания отмечает, что стоимость мобильной рекламы у Facebook на 70
процентов выше, чем у рекламы в основной версии соцсети. В среднем один
клик по объявлению, показанному в "браузерном" Facebook, обходится
рекламодателю в 81 цент, а клик по рекламе в мобильной версии - 1,38
доллара.
Издание TechCrunch объясняет разницу тем, что в мобильных устройстах
одновременно можно показать только одно объявление, которое при этом
будет занимать значительную часть экрана. "Настольный" Facebook содержит
сразу семь и больше блоков с рекламой.
Согласно опубликованным данным, реклама в смартфонах на базе Android
приносит больше дохода, чем реклама в iPhone. С планшетами ситуация
обратная: доля iPad в "планшетных" доходах достигает 97 процентов, тогда
как за Android остается 3 процента.
TechCrunch предполагает, что такое соотношение может быть связано с
неправильным измерением активности пользователей планшетов на базе
Android.
Kenshoo Social проводил исследование в течение ноября и декабря 2012 года. В октябре Facebook сам опубликовал отчет,
в котором говорится, что доходы от объявлений в мобильных устройствах в
третьем квартале 2012 года заняли 14 процентов от всей прибыли,
полученной с помощью рекламы.
Объявления в мобильных клиентах соцсети появились в марте 2012 года.