Как заметила заместитель министра торговли Ирина Наркевич 25
января на расширенном заседании парламентской комиссии по жилищной
политике, строительству, торговле и приватизацию, депутатам Палаты
представителей необходимо взвешенно подходить к усилению ограничительных
мер в законе о рекламе, передает БелаПАН.
Сейчас
в Палате представителей готовятся к рассмотрению во втором чтении
поправки в некоторые законы по вопросам рекламы. От депутатов, в
частности, исходят предложения сократить время рекламы на телевидении,
уменьшить ее громкость, еще больше ограничить время рекламы пива.
Однако,
по мнению Наркевич, при работе над законопроектом депутатам необходимо
не только защищать интересы потребителей. По ее словам, законопроект
рассматривается «в особое время», «в период выстраивания диалога власти и
бизнеса». Упомянув директиву № 4 об экономической либерализации, она
подчеркнула, что реклама — «молодая отрасль экономики, имеющая право на
развитие, дающая импульс торговле».
Наркевич считает, что
депутаты должны «искать золотую середину, быть уверены в экономической
целесообразности» законодательных поправок.