Корпорация Microsoft сохраняет за собой право удалить аккаунт в
почтовом сервисе Outlook.com, если его владелец не пользуется им в
течение определенного периода времени, выяснил нидерландский ресурс
Webwereld.
Информацию о возможном удалении аккаунта Webwereld отыскал в «Соглашении на обслуживание»
Microsoft. В документе говорится, что «для поддержания работы фирменных
служб корпорации Майкрософт в активном состоянии требуется периодически
выполнять вход в свою учетную запись Майкрософт, не менее одного раза
за 270 дней».
Если пользователь не выполнил это условие, то есть, например, не
заходил в свою почту на Outlook.com на протяжении 270 дней подряд,
Microsoft имеет право «отменить» ему доступ к своим службам. Это
означает, что данные пользователя «могут быть навсегда удалены» с
серверов компании.
Издание PCWorld, ссылаясь на собственный запрос в Microsoft, уточняет,
что если пользователь не обращался к своему аккаунту в течение 360
дней, то его адрес электронной почты может быть снова внесен в списки
доступных. После этого имя может зарегистрировать на себя любой другой
пользователь.
Аналогичной практики в отношении почтовых аккаунтов придерживается
компания Yahoo!. Если владелец почты на Yahoo! долго не пользуется своим
ящиком, адрес может отойти другому. Издание InformationWeek передавало в
сентябре, что из-за этого пользователям иногда приходят письма,
адресованные прежним владельцам ящика.
Почту Outlook.com компания Microsoft представила
летом 2012 года. Новый почтовый сервис пришел на смену существующей с
1996 года почте Hotmail. Особенности Outlook.com — интеграция с
сервисами Microsoft (видеосвязь Skype, файлохранилище SkyDrive) и
интерфейс в стиле Metro.
За первые шесть часов после запуска ящики на Outlook.com завели более
миллиона человек. По состоянию на май 2013 года у Outlook.com
насчитывалось около 400 миллионов пользователей. В это число входят люди
с аккаунтами в Hotmail, которых Microsoft «принудительно» перевела на
Outlook.com.