Сотовый оператор "МегаФон" через свою "дочку" MegaLabs начнет
продвижение в России многопользовательской браузерной игры Auto Club
Revolution, пишут "Известия". Для продвижения "МегаФон" будет
использовать рассылку абонентам таргетированной рекламы, которая
достигнет миллионов людей.
Auto Club Revolution создана авторами в сотрудничестве с ведущими
мировыми производителями автомобилей. Игроки могут выбрать аналог
реальной машины, самостоятельно провести доводку и устраивать гонки с
другими участниками игры на разных трассах.
Хотя данная игра не предназначена для сотовых телефонов, компания
MegaLabs в будущем намерена заняться бизнесом уже в мобильной отрасли.
Продвижение Auto Club Revolution преследует целью формирование образа
"МегаФона" как провайдера игровых сервисов.
Cейчас объем продаж компьютерных игр в России составляет 1,2-1,3
миллиарда долларов в год. В течение трех лет он увеличится и достигнет
более 3 миллиардов долларов. Что касается сегмента мобильных игр, то он
должен вырасти за этот период в 8 раз до 800 миллионов долларов.
Как отмечает издание, до настоящего времени никто из российских
мобильных операторов не принимал активного участия в создании мобильных
компьютерных игр и не вкладывал в это собственные средства.