Сеть магазинов электроники и бытовой техники MediaMarkt стала спонсором мультсериала "Масяня", сообщает "Состав".
Первый "мульт" с логотипом MediaMarkt появился
на официальном канале "Масяни" в YouTube в конце ноября. В описании
говорилось, что сеть выступила спонсором создания серии, но не
уточнялось, что речь идет о долгосрочном партнерстве.
Как заявили в MediaMarkt, компания намеревается спонсировать создание
пяти новых серий и 12 комиксов при этом не вмешиваясь в творческий
процесс. Работать над мультфильмами и комиксами будет создатель "Масяни"
Олег Куваев. Логотип MediaMarkt будет появляться один раз в начале
каждого "мульта". С помощью Масяни сеть рассчитывает привлечь внимание
аудитории старше 25 лет.
Кроме того, MediaMarkt получает право размещать мультфильмы на своих
аккаунтах в соцсетях. На момент написания заметки, на канале MediaMarkt в
YouTube новую серию "Масяни" посмотрели 465 тысяч 816 раз. На
официальном канале "Масяни" у ролика менее 58 тысяч просмотров.
Первые мультфильмы про Масяню появились в 2000 году. С 2001 года серии
публиковались на созданном Куваевым сайте mult.ru. В 2003 году
мультфильмы показывали на телеканале НТВ. При этом персонажи мультфильма
использовались в рекламе - в частности, в 2008 году Масяня и Хрюндель
снялись в рекламе Pepsi в рамках чемпионата Европы по футболу.