«Медиалогия» опубликовала рейтинг самых цитируемых СМИ в социальных медиа во II квартале 2015 года. Лидерские позиции удержали «Лента», сайты Forbes, агентства РИА Новости, «Российской газеты», «Эха Москвы» и канала RT.
В топ-5 наиболее цитируемых интернет-ресурсов, кроме «Ленты», в апреле-июне вошли «Газета.Ru», Rbc.ru, Meduza.io и Vz.ru. В январе-марте эти издания также цитировали в соцсетях чаще остальных интернет-СМИ.
Как и в предыдущем квартале, помимо «Российской газеты» пользователи соцсетей чаще всего делились ссылками на материалы «Комсомольской правды» и «Новой газеты». Позиции улучшили «Московский комсомолец» и «Аргументы и факты» (четвертое и пятое места соответственно).
Из телеканалов наиболее цитируемыми в соцсетях, как и в январе-марте, остались материалы RT, Lifenews, «Дождя», «Звезды» и НТВ. В топ-5 радиостанций без перемен: лидирующие позиции по расшарам занимают «Эхо Москвы», «Радио Свобода», «Русская служба новостей», «Голос Америки» и «Business FM».
Заметные перестановки произошли среди журналов. Новый участник рейтинга — сайт «National Geographic Россия» — занял сразу вторую строчку, с незначительным перевесом сместив «Сноб» на третье место. Пятерку замыкают журналы Psychologies и Cosmopolitan, набравшие по три позиции в сравнении с предыдущим кварталом.
Из информагентств пользователи по-прежнему чаще всего ссылаются на РИА Новости. Следом идут ТАСС, «Интерфакс», «Регнум» и «Москва».
При составлении рейтинга в соцмедиа «Медиалогия» учитывает сообщения пользователей на своих страницах в Facebook, Twitter и «ВКонтакте». Ссылки на материалы отраслевых СМИ не анализировались.