НАМ 12 ЛЕТ
беЛн.бу
- Белорусский, народный портал






Реклама

Реклама

Купить ссылку здесь за руб.Поставить к себе на сайт

Реклама

Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт

Реклама


Вход на портал

Для просмотра профиля, войдите на портал как пользователь.

Меню портала

Курсы валют НБ РБ

Курсы валют

Погода

Цены на топливо (BYN)

АИ-95               ДТ             
1.781.78
АИ-92               ДТ             
1.681.78
    Газ ПБА    АИ-98        
0.941.92

*Цена на каждой конкретной АЗС может отличаться в зависимости от спроса и предложения

Календарь

Категории раздела

Жизнь [823]
Здоровье [330]
Происшествия [10677]
Интернет и СМИ [4054]
Технологии, Техника и наука [5873]
Общество [49]
Кино [1395]
Медиа [81]
Игры [897]
Музыка [598]
О кино [116]
Иное [53]
Разное [608]
Навины.БУ [3097]
Общество, Происшествия и т.д.
Общество (СБ) [647]
Спорт (СБ) [96]
Происшествия (СБ) [186]
Белорусская нива (БН) [82]
Общество, происшествия, Пульс: события и факты и т.д.

Полезные ссылки

Статистика портала

ТОП рейтинг

top.beln.by

соц.сети

Главная » 2015 » Сентябрь » 6 » Малое число женщин-физиков в Великобритании объяснили влиянием детских игрушек

18:06
Малое число женщин-физиков в Великобритании объяснили влиянием детских игрушек


Профессор экспериментальной физики Кембриджского университета Афина Дональд назвала детские игрушки одним из факторов, по которым девочки, взрослея, проявляют меньший интерес к научной карьере, чем мальчики. Об этом сообщает The Guardian.

Как считает Дональд, интерес к науке закладывается в детстве, и к 12-13 годам школьники уже достаточно четко понимают, какие предметы им изучать не хочется. «Игрушки для девочек таковы, что с ними обычно пассивно играют — волосы кукле Барби расчесывают, например. Они не мотивируют строить, использовать воображение. Не развивают творческую жилку, в отличие от конструкторов, вроде "Лего", — заявила она. — Если девочки всегда играют с куклами, воспроизводя стереотипные женские хлопоты, как они могут вообразить себя химиками или инженерами?»

Профессор указала на сильные различия в лексике, используемой в рекламе игрушек для девочек и мальчиков в Британии. По ее словам, продукцию для мальчиков часто описывали словами «мощь» и «битвы», а в рекламе товаров для девочек акцент делался на «магию» и «любовь». «Я не поклонница битв, но, на мой взгляд, важно, что в одном случае поощряется активное поведение, а в другом — пассивность и вера, что магия решит все проблемы», — отметила она.

Ранее американские психологи провели исследование, в ходе которого установили, что женщины хуже всего представлены в науках, где господствует культ гениев и гениальности, например в физике и философии. По их словам, когда профессоры внушают студентам, что для успешной карьеры в избранной научной дисциплине необходимы незаурядные способности, это по-разному влияет на женщин и мужчин.





Прямые ссылки beln.by:

  • - ссылка
  • - BBCode
  • - HTML


  • Прямые ссылки белн.эх.бел:

  • - ссылка
  • - BBCode
  • - HTML

  • Категория: Технологии, Техника и наука | Просмотров: 388 | Добавил: rinhed | Теги: малое, объяснили, детских, число, игрушек, женщин-физиков, великобритании, Новости, беЛн, влиянием | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Реклама

    Переводчик

    Выберите язык портала

    Поиск по порталу

    Анекдоты...

    Материалов за текущий период нет.

    Сейчас в эфире

    Видео

    00:03:19

    Ольга Бузова - Давай останемся дома

    • Просмотры: 0
    • Всего комментариев: 0
    • Рейтинг: 0.0
    00:02:58

    NILETTO - Сирень (Mood Video)

    • Просмотры: 10
    • Всего комментариев: 0
    • Рейтинг: 5.0
    00:04:14

    Филипп Киркоров - Романы

    • Просмотры: 0
    • Всего комментариев: 0
    • Рейтинг: 0.0
    00:02:14

    Netta - Ricki Lake

    • Просмотры: 0
    • Всего комментариев: 0
    • Рейтинг: 0.0
    00:04:24

    Christina Aguilera, A Great Big World - Fall On Me

    • Просмотры: 0
    • Всего комментариев: 0
    • Рейтинг: 0.0