Купить место в "Календарном Промо" можно за два месяца. Стоимость
размещения фиксирована составляет 20 тысяч "жетонов" (внутренней валюты
"ЖЖ", тысяча жетонов стоит 10 долларов). При этом время размещения
ссылки на пост фиксированное: два часа в дневное время, три часа ночью и
семь часов рано утром.
Блок "Календарного Промо" будет отображаться параллельно с основным
промо-блоком и только в случае, если в нем размещена чья-либо запись.
При покупке места в календарном блоке за несколько часов до начала
публикации действует система скидок, описанная в справке LiveJournal.
"Живой журнал" объявил об изменениях в рекламной стратегии в ноябре 2011 года, вскоре после того, как сервис возглавил Илья Дронов. Со страниц блогов убрали коммерческую рекламу, оставив пользователям право самим размещать объявления и зарабатывать на них.
В сентябре 2011 года в сервисе появилась услуга "Промо", позволяющая
покупать место для блога или поста в блоке с рейтингами "ЖЖ". Стоимость
размещения в "Промо" определяется по аукционной системе.