Рекламное агентство Leo Burnett Moscow проанализировало возможности для
продвижения брендов в Instagram и преимущества проведения рекламных
кампаний в социальной сети. Об этом сообщается в пресс-релизе Leo
Burnett Group Russia, поступившем в "Ленту.ру". Отчет агентства можно
найти здесь.
Так, агентство выяснило, что лучше всего мобильное фотоприложение
подходит для брендов, "чьи характеристики, продукты или истории связаны с
самыми популярными темами": "Семья", "Природа/животные", "Путешествия",
"Мода", "Искусство/Архитектура", "Еда/Напитки", "Мероприятия" и
"Автопортреты". Кроме того, агентство предлагает брендам уместно
использовать популярные хэштеги, чтобы присоединяться к самым
просматриваемым темам. Согласно предложению Leo Burnett, фотографии из
Instagram следует размещать на всех остальных страницах брендов в
социальных сетях.
Агентство также представило четыре успешных примера того, как бренды
используют Instagram в рекламе. Так, сеть кофеен Starbucks через
приложение рассказывает о работе своей компании, не видной обычным
посетителям, о варке кофе и о проводимых ей акциях. Производители одежды
Marc Jacobs и H&M предложили пользователям делиться своими
фотографиями с использованием специальных хэштегов. В первом случае
пользователи выкладывали свои семейные фотографии, а Marc Jacobs собирал
коллаж из лучших, а во втором присылали оригинальные снимки со статуями
Дэвида Бэкхема, расположенными рядом с магазинами H&M в разных
городах. Авторы лучших снимков получали подарки от бренда. Компания
Burberry же вела в Instagram трансляцию с недели моды в Нью-Йорке,
показав своим фолловерам новую коллекцию до ее появления в магазинах.
Instagram, по мнению Leo Burnett, является перспективной социальной
сетью для продвижения брендов в России. Так, Россия занимает четвертое
место по проникновению мобильного интернета после Японии, США и Германии
- согласно отчету Global Business Map от Google, около 28 процентов
россиян пользуются мобильным интернетом. Instagram входит в России в
топ-10 самых скачиваемых приложений на iPhone и является самым популярным фото-приложением для iPhone.
Instagram - бесплатное мобильное приложение, которое появилось в App
Store октябре 2010 года. Версия для платформ Android появилась только в
апреле 2012 года. В том же месяце компания Facebook приобрела Instagram за один миллиард долларов.