Социальная сеть «ВКонтакте» запустила проект «9 Мая», посвященный 70-летнему юбилею Победы в Великой Отечественной войне. Его участниками стали ведущие СМИ страны, в частности, «Лента».
В рамках этого проекта соцсеть добавила на страницы пользователей новую вкладку «9 Мая». В нее автоматически добавляются сообщения, опубликованные в официальных сообществах СМИ с хэштегом #Победа70. По словам главы пресс-службы «ВКонтакте» Георгия Лобушкина, только за первые три дня на вкладку «9 Мая» перешло 10 миллионов пользователей.
Кроме «Ленты» в акции принимают учакстие телеканалы «Первый» и «360° Подмосковье», издание «Аргументы и Факты», информационные агентства ТАСС и РИА Новости.