Международные эксперты индустрии call-центров присудили
Контактному центру Yota две награды в рамках премии «Хрустальная
гарнитура».
Награды Контактному центру Yota были
вручены в номинациях «Лучший Контактный центр по обслуживанию клиентов» и
«Лучший Контактный центр для работы». В конкурсе приняло участие более
100 call-центров из России, Украины, Беларуси, Казахстана и других
стран.
«Yota в первый раз участвовала в этом престижном
конкурсе. Мы очень рады получить две награды в тех номинациях, которые
считаем особенно важными. Мы хотим, чтобы клиенты видели в Yota друга, и
верим, что именно от этого зависят успех и конкурентное преимущество
компании», — отметила директор по клиентскому обслуживанию Yota
Екатерина Гельфанд.
Премия «Хрустальная гарнитура», учрежденная
Сообществом профессионалов Call Center Guru, проводится в Москве с 2005
года при поддержке Национальной Ассоциации Контактных Центров. Награды
вручаются операторам, менеджерам и руководителям, добившимся
профессиональных успехов в индустрии call-центров, а также командам и
компаниям. В отдельных номинациях отмечаются проекты и продукты,
представленные в данной сфере.
Yota
— компания, созданная в 2007 году, один из крупнейших в мире операторов
интернета 4G. Активная абонентская база Yota насчитывает более 750
тысяч клиентов, которые используют возможности безлимитного мобильного
интернета 4-го поколения в пяти городах России: Москве,
Санкт-Петербурге, Уфе, Сочи и Краснодаре. Yota также работает на трех
зарубежных рынках: в Беларуси, Никарагуа и Перу. СМИ Навины: Навины.бу