Интернет-компания «Яндекс» приобрела сервис «КиноПоиск» — крупнейший
русскоязычный ресурс о кино.
Как пояснили представители «Яндекса», компания выкупила 100 процентов
акций «КиноПоиска», включая доли руководителей сайта и его зарубежных
инвесторов — французской группы Allocine, владевших 40 процентами
компании. Сумма сделки не разглашается.
Команда «КиноПоиска» после покупки перейдет в «Яндекс». Ресурс сохранит бренд и продолжит работать по прежнему адресу — www.kinopoisk.ru. Контент сайта будет интегрирован с поисковыми и рекламными технологиями «Яндекса», а также с другими продуктами компании.
Впервые о планах «Яндекса» приобрести «КиноПоиск» СМИ сообщили в
начале октября. Источники ряда изданий оценили стоимость готовящейся
сделки в несколько десятков миллионов долларов.
Портал Kinopoisk.ru был запущен в 2003 году и является одним из самых
популярных русскоязычных интернет-ресурсов о кинематографе. Согласно
рейтингу Alexa, портал занимает 515-е место по посещаемости в мире и
27-е — в российском сегменте сети. ComScore Media Metrix оценивает
ежемесячную аудиторию сервиса в 18,6 миллиона человек, ставя его на 16-е
место по популярности среди русскоязычных сайтов.