Двухсотдолларовый Kindle Fire стал самым популярным планшетом на базе
Android в США, показало исследование, проведенное аналитической
компанией comScore.
По состоянию на февраль 2012 году на долю Kindle Fire приходилось 54,4
процента американского рынка Android-планшетов. Устройство опережало
своих ближайших конкурентов со значительным преимуществом. Планшеты из
линейки Samsung
Galaxy Tab заняли второе место с результатом в 15,4 процента. 7
процентов рынка и третью строчку рейтинга получил Motorola Xoom.
Kindle Fire появился в американских магазинах 14 ноября 2011 года, перед
началом предновогоднего покупательского бума, и за месяц продаж успел
получить 29,4 процента рынка. Официально устройство продается только на
территории США.
Kindle Fire использует двухъядерный процессор с частотой в гигагерц и
располагает восемью гигабайтами встроенной памяти. Экран устройства при
диагонали в семь дюймов имеет разрешение 1024 на 600 пикселей. У
аппарата нет встроенной камеры и слота для сим-карт, но он может
выходить в интернет через Wi-Fi.
Планшет выпускает интернет-магазин Amazon. Kindle Fire работает под
управлением модифицированной версии Android и не имеет доступа к
обычному для устройств на этой платформе набору сервисов Google.
Приложения для Fire содержатся в отдельном магазине Amazon Appstore.
Чтобы зайти в Android Market, пользователь планшета должен получить
рут-права.
По неофициальным данным, Google готовится выпустить устройство, которое
стало бы "ответом" Kindle Fire и схожему по цене и характеристикам
планшету Nook Tablet. Новый "гуглопланшет" описывают как аппарат с семидюймовым экраном и ценой ниже 199 долларов.