В редакцию «Белн» поступило письмо от одного из наших читателей, с просьбой разобраться в нелепой ситуации с «МТБанком», который курирует магазин в Держинском районе.
Как сообщается в письме, наш читатель при попытке приобрести одну единицу товара производил расчет пластиковой картой другого банка. При соединении с банком на терминале было выведено сообщение «отказ в транзакции». На мобильный телефон поступило сообщение от банка о списании денежных средств со счета карты. В сообщении было написано, что баланс карты составляет (минус 38.44 BYN), хотя до проведения операции баланс счета составлял (плюс 41,15 BYN). Приобретаемый товар по расчету кассира составлял итоговую сумму (26,53 BYN) и аналогичная сумма была введена в терминале «МТБанк».
После «увиденных минусов» и не приобретенного товара, читатель обратился в службу сервиса «МТБанк», где получил ответ от оператора, о том, что в связи с техническими сбоями, могут быть проблемы с оплатой банковскими картами. На вопрос, почему ваш банк не предупреждает магазины о технических сбоях, оператор ответил, что: - Наш банк не обязан оповещать. И добавила: - обращайтесь в свой банк, чтобы ваш банк отправил запрос к нам о возврате денежных средств на вашу карту.
После чего, читатель позвонил в свой банк, что бы решить данную ситуацию. Ему оператор сказал явиться с паспортом в любое отделение «Белинвестбанк» и написать заявление о рассмотрении возврата денежных средств.
Читатель задается вопросами: - Почему «МТБанк» списал в три раза больше положенной суммы? И почему «Белинвестбанк» позволил списание денежных средств, до уровня, введя его в задолженность?
Получается, что если не контролировать денежные средства, то можно не найти концов и остаться должным перед банком. Будьте предельно внимательны при оплате банковскими карточками, через терминалы!