Около 20 процентов аудитории Smart ТV не используют его для просмотра фильмов. Об этом говорится в отчете исследовательской компании Synovate Comcon за первое полугодие 2014 года, предоставленном «Ленте».
Аудитория умных телевизоров, по данным отчета, пользуется в среднем 3,8 функций устройств. Около 80 процентов смотрят на Smart ТV фильмы и другой видеоконтент, около половины пользователей слушают музыку, а треть опрошенных посещают соцсети.
Пользователи старше 35 лет в большей степени, чем остальные возрастные группы, использовали умные телевизоры для чтения новостей в интернете (40—41 процент, по сравнению с общим показателем в 30 процентов). Для группы 45-54 лет более характерно, чем для других, было искать информацию в поисковиках и совершать голосовые и видеозвонки (в среднем 37 процентов). Пользователи от 20 до 34 лет чаще других ─ около 35 процентов ─ заходят с помощью умных телевизоров в соцсети.
Доля использования Smart-телевизоров для просмотра видео, прослушивания музыки оказалась примерно одинаковой во всех возрастных категориях.
Самыми активными пользователями Smart TV, согласно исследованию, стали жители Москвы. Среди них среднее количество различных действий с умными телевизорами составило 4,3. Из нетрадиционных сервисов самым востребованным стала проверка электронной почты (34 процента), совершение голосовых и видеозвонков (34 процента) и посещение сайтов интернет-магазинов (26 процентов).
В целом доля интернет-пользователей, выходивших в сеть с помощью Smart TV в первом полугодии 2014 года достигла 25 процентов, увеличившись на 3,6 процентных пункта, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.