Администрация Skype в официальном блоге
сервиса интернет-телефонии разъяснила пользователям, как восстановить
его работоспособность, передает Lenta.ru.
В опубликованной инструкции
сообщается, что пользователи Windows должны закрыть программу Skype,
убедиться, что в проводнике отображаются скрытые файлы, нажать кнопку
«Пуск» и выбрать в меню пункт «Выполнить», а затем ввести в строке
%appdata%\skype и нажать «ОК». В открывшейся папке нужно найти файл
shared.xml и удалить его. При повторном запуске Skype файл будет
восстановлен.
Чтобы скрытые файлы отображались в проводнике, в меню
«Сервис» нужно выбрать пункт «Свойства папки», далее открыть вкладку
«Вид» и убедиться, что активирована функция «Показывать скрытые файлы и
папки».
Пользователям Mac OS X посоветовали выйти из Skype,
открыть папку пользователя, затем открыть папки «Библиотеки»,
Application Support и Skype. В папке Skype находится файл shared.xml,
который нужно удалить.
До появления разъяснений в официальном блоге сервиса
такой способ «починить» Skype советовали друг другу блогеры. В
микроблоге Skype на сервисе Twitter говорится, что позже будет
представлен более простой способ устранить неполадки.
Неполадки в работе Skype стали возникать 26 мая.
Некоторые пользователи пожаловались, что их «выбросило» из программы.
При попытке зайти в Skype повторно программа зависала или выводилось
сообщение об ошибке.