Российский туристический стартап OnlineTours, продающий туры через свой сайт, привлек 7 миллионов долларов инвестиций в рамках раунда B. Об этом говорится в сообщении сервиса, которое поступило в редакцию «Ленты».
В OnlineTours вложились международные венчурные фонды e.ventures, Global Founders Capital, Holtzbrinck Ventures, а также фонд InVenture Partners, который и раньше инвестировал в проект.
С учетом новых вложений общий объем инвестиций в OnlineTours оценен в 9 миллионов долларов. Средства компания намерена направить на наращивание рыночной доли и развитие технологической платформы.
«Мы получили не только значительную финансовую поддержку, но и возможность использовать опыт партнеров в области туристических сервисов. В частности, Кристиана Заллера из Holtzbrinck Ventures, который ранее руководил европейским офисом компании Kayak», — сказал глава OnlineTours Матвей Герман.
По словам управляющего партнера фонда InVenture Partners Сергея Азатяна, объем рынка «пакетных» туров в России, на котором работает OnlineTours, оценивается в 15 миллиардов долларов в год. В свою очередь, Кристиан Заллер отметил, что российский рынок «пакетных» туров начинает смещаться в онлайн, что создает возможности для развития интернет-турагентств.
Конкурентами OnlineTours, запущенного в 2012 году, являются традиционные офлайновые туроператоры, а также агрегаторы предложений отелей и авиабилетов, подобные Booking.com, Kayak, Ostrovok и так далее, с помощью которых пользователи могут самостоятельно сформировать себе тур.