На российском медиарекламном рынке интернет оказался единственным сегментом, показавшем рост в первом квартале текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого, сообщила директор по маркетингу компании по продаже рекламы IMHO VI Наталья Гришкина на пресс-конференции онлайн-кинотеатра tvzavr, передает корреспондент «Ленты». Рынок рекламы в интернете подрос с 16,6 миллиарда рублей до 18,1 миллиарда рублей.
Однако среди медийной рекламы баннеры в первом квартале 2015 года по сравнению с аналогичном периодом в предыдущем показали снижение — на 32 процента, до 1,79 миллиарда рублей. Тогда как видеореклама немного подросла: на 10 процентов, до 0,92 миллиарда рублей.
По данным аналитической компании J’son & Partners Consulting, российский рынок видеорекламы в интернете по итогам текущего года вырастет на 15 процентов, до 5,6 миллиарда рублей, рассказал гендиректор онлайн-кинотеатра tvzavr Сергей Лившиц. Для сравнения, в 2014 году этот рынок в России составил 4,8 миллиарда рублей.
При подсчете учитывались именно клиентские деньги, которые рекламодатели давали различным агентствам и интернет-площадкам, таким как онлайн-кинотеатры, соцсети, сайты и так далее, пояснил «Ленте.ру» Лившиц.
Кроме того, эксперты прогнозируют, что к 2016 году рынок видеорекламы достигнет отметки в 6,8 миллиарда рублей, а к 2017 — 8 миллиардов рублей.
Всего рынок медийной рекламы (баннеры и видео) снизился с 3,4 миллиарда рублей в первом квартале 2014 года до 2,7 миллиарда рублей в аналогичном периоде текущего года. Однако вся реклама в интернете (куда входят сегменты медийной и контекстной рекламы) в этот период незначительно выросла до 18 миллиардов рублей по сравнению с 16,6 миллиардами в прошлом году.