Представители интернет-магазина Celeb Boutique извинились за использование в Twitter
хэштега #Aurora , которым маркировались сообщения о стрельбе на
премьере фильма "Темный рыцарь: Возрождение легенды" ("The Dark Knight
Rises") в городе Аврора в Колорадо. Как сообщает The Los Angeles Times,
представители магазина объяснили поступок сотрудников пиар-отдела
магазина тем, что они не были в курсе инцидента.
20 июля на премьере фильма "Темный рыцарь: Возрождение легенды" гражданин США Джеймс Холмс открыл огонь
по посетителям кинотеатра в городе Аврора, в результате стрельбы
погибло 12 человек и несколько десятков получили ранения. Спустя около
12 часов после инцидента в Twitter интернет-магазина Celeb Boutique
появилась запись о хэштеге Aurora: "#Aurora в тренде. Очевидно, из-за
нашего платья, как у Ким Кардашьян", далее следовала ссылка на страницу,
на которой можно было купить платье.
Твит был резко раскритикован пользователями микроблога. Представители
Celeb Boutique стерли его через несколько часов и принесли официальные
извинения. Офис Celeb Boutique находится в Аргентине, так же, как и их
пиар-служба. По словам представителей Celeb Boutique, пиарщики магазина
не были в курсе событий в Колорадо и не проверили причины популярности
тега #Aurora, поэтому не предвидели негативный эффект от публикации
своего сообщения.
В данном случае пиар-служба бренда неосознанно использовала трагедию в
маркетинговых целях. Но иногда пиарщики сознательно пытаются привлечь
внимание к бренду с помощью громких событий. В июле 2011 года после
смерти Эми Уайнхаус в Twitter компании Microsoft появился пост с
предложением скачать музыку британской певицы с помощью сервиса Zune,
этот поступок вызвал резко негативную реакцию интернет-пользователей.